Рапида статус платежа

  • Где можно узнать условия гарантийного обслуживания в «Связном»?

    Интересующую информацию вы найдете на нашем сайте в разделе «Сервисное обслуживание / Гарантийное обслуживание».

  • Как узнать статус ремонта / проверки качества? Для получения информации о статусе воспользуйтесь наиболее удобным для вас способом:
    • по коду авторизации на сайте «Связной Поддержка» в разделе (перейти на сайт также можно, считав QR-код с заявления на проведение ремонта);
    • USSD-запрос – наберите с оплачиваемого номера команду 478222# (услуга доступна для абонентов «Теле2» и «Билайн»; запрос возможно отправить только с номера телефона, указанного в заявлении при приеме на сервисное обслуживание);
    • через автоматическое меню горячей линии 8 (800) 700-50-00.
  • Что делать, если приобретенный аксессуар неисправен?

    В течение гарантийного срока неисправные аксессуары брендов LG, Black Fox, Akg, Sony, Beats, JBL, Apple, Philips, Parrot, Harman Kardon, B&W, Sennheiser можно сдать на ремонт. Аксессуары других брендов вы можете обменять или вернуть по месту покупки.
    Гарантийный срок указан в гарантийном талоне (если есть) или на упаковке. Если гарантийный срок не указан, то он составляет 14 дней.

  • Можно ли вернуть телефон с неисправностью в течение 14 дней?

    С условиями обмена/возврата неисправной техники вы можете ознакомиться на сайте в разделе «Сервисное обслуживание»/«Гарантийное обслуживание».

  • Я хочу поменять исправный телефон на другую модель, как это сделать?

    Если приобретенное устройство не было активировано, сохранены контрольные пленки, упаковка, кассовый чек и гарантийный талон, в течение 30 дней вы можете обратиться в магазин по месту приобретения товара.
    Обмен производится на усмотрение сотрудников. При обращении в магазин при себе необходимо иметь полный комплект устройства, чек и паспорт.

  • Где можно найти адреса авторизованных сервисных центров?

    Информацию об адресах и контактных телефонах авторизованных сервисных центров вы найдете на сайте «Связной Поддержка» в разделе «Контакты»/«Адреса и телефоны» или на официальном сайте производителя.

  • Куда можно обратиться с неисправным аппаратом, если в моем городе нет авторизованных сервисных центров?

    Вы можете подойти в любой магазин «Связной». С собой необходимо взять полный комплект аппарата, гарантийный талон, чек и паспорт. Список адресов вы можете уточнить на сайте «Связного» в разделе «Магазины».

  • Что делать, если гарантийный талон или чек на покупку товара утеряны, а аппарат пришел в неисправность в течение гарантии производителя?

    Вы можете обратиться в любой магазин «Связной». Сотрудниками магазина будет подан запрос для приема аппарата в ремонт без чека / гарантийного талона.
    Не забудьте взять с собой полный комплект аппарата и паспорт, гарантийный талон (если есть), чек (если есть).
    Срок ремонта составляет до 45 дней.

  • Как получить подменный телефон на время ремонта?

    Если вы сдаете устройство в гарантийный ремонт или на проверку качества сроком до 20 дней в магазинах «Связной», вы можете получить аппарат из подменного фонда в магазине по месту сдачи. Если в наличии не окажется аппаратов на замену, по вашему заявлению аппарат предоставят вам в течение 3 дней.

  • Как долго будет длиться ремонт?

    Максимальный срок гарантийного ремонта – 45 суток. Обратите внимание: если обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр производителя, ремонт будет произведен быстрее, чем при обращении в магазин «Связной», так как сокращается время на транспортировку.
    Если вы передали аппарат в платный ремонт, максимальный срок выполнения работ составляет 60 дней.

  • Что делать, если аппарат сломался по истечении гарантийного срока?

    Вы можете сдать аппарат в платный ремонт в любом магазине «Связной». Вместе с аппаратом необходимо принести зарядное устройство и упаковку от аппарата (если есть). Максимальный срок проведения платного ремонта составляет 60 дней.
    Если вы приобретали полис «ВТБ Страхование», информацию о действиях по истечении гарантийного срока вы найдете в разделе «Сервисное обслуживание»/«Продление гарантии», а также в разделе «Частые вопросы».
    Если у вас есть полис «Альфа Страхование», при наступлении страхового случая необходимо обратиться в страховую компанию по номеру 8 (800) 333-09-99.

  • Какова стоимость платного ремонта?

    Стоимость ремонта определяется по итогам проведения диагностики. Информация о стоимости ремонтных работ поступит в СМС-сообщении на указанный в заявлении контактный номер. Для согласования стоимости вы можете воспользоваться СМС-сервисом (стоимость СМС взимается в соответствии с тарифами оператора). Согласование платного ремонта можно провести на сайте «Связной Поддержка», для этого воспользуйтесь сервисом .

  • Можно ли вернуть сумму за проведение диагностики?

    Да, можно, если в сервисном центре аппарат не смогли отремонтировать по причине его неремонтопригодности либо отсутствия запасных частей.

  • Куда можно обратиться с заключением независимой экспертизы или актом из АСЦ о признании аппарата неремонтопригодным?

    Вы можете отправить заявку на сайте «Связной Поддержка» в разделе «Рассмотрение актов».

  • Что делать, если после ремонта устройство вернули без защитного стекла/пленки?

    При проведении ремонтных работ защитное стекло/пленка могут быть сняты с ремонтируемого оборудования специалистами сервисного центра. Информация об этом указана в приложении к заявлению на оказание услуг сервисного обслуживания. Подписывая заявление, вы соглашаетесь с данными условиями.

  • Как вернуть денежные средства за товар, приобретенный в розничном магазине по безналичному расчету?

    Если по вашему аппарату принято решение о возврате денежных средств, необходимо обратиться в магазин по месту покупки товара с документами об оплате и паспортом.

  • Как вернуть денежные средства за товар, приобретенный в интернет-магазине по безналичному расчету?

    Если по вашему аппарату принято решение о возврате денежных средств, необходимо отправить запрос на возврат денежных средств по электронному адресу, с которого был выставлен счет на оплату.


Источник: http://service-ok.svyaznoy.ru/qa/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Как оплатить - Краснодарский край и Республика Адыгея Вязание женского жилета спицами для начинающих

Рапида статус платежа Рапида статус платежа Рапида статус платежа Рапида статус платежа Рапида статус платежа Рапида статус платежа Рапида статус платежа