Закрыть ... [X]

Рапида статус платежа

  • Где можно узнать условия гарантийного обслуживания в «Связном»?

    Интересующую информацию вы найдете на нашем сайте в разделе «Сервисное обслуживание / Гарантийное обслуживание».

  • Как узнать статус ремонта / проверки качества? Для получения информации о статусе воспользуйтесь наиболее удобным для вас способом:
    • по коду авторизации на сайте «Связной Поддержка» в разделе (перейти на сайт также можно, считав QR-код с заявления на проведение ремонта);
    • USSD-запрос – наберите с оплачиваемого номера команду 478222# (услуга доступна для абонентов «Теле2» и «Билайн»; запрос возможно отправить только с номера телефона, указанного в заявлении при приеме на сервисное обслуживание);
    • через автоматическое меню горячей линии 8 (800) 700-50-00.
  • Что делать, если приобретенный аксессуар неисправен?

    В течение гарантийного срока неисправные аксессуары брендов LG, Black Fox, Akg, Sony, Beats, JBL, Apple, Philips, Parrot, Harman Kardon, B&W, Sennheiser можно сдать на ремонт. Аксессуары других брендов вы можете обменять или вернуть по месту покупки.
    Гарантийный срок указан в гарантийном талоне (если есть) или на упаковке. Если гарантийный срок не указан, то он составляет 14 дней.

  • Можно ли вернуть телефон с неисправностью в течение 14 дней?

    С условиями обмена/возврата неисправной техники вы можете ознакомиться на сайте в разделе «Сервисное обслуживание»/«Гарантийное обслуживание».

  • Я хочу поменять исправный телефон на другую модель, как это сделать?

    Если приобретенное устройство не было активировано, сохранены контрольные пленки, упаковка, кассовый чек и гарантийный талон, в течение 30 дней вы можете обратиться в магазин по месту приобретения товара.
    Обмен производится на усмотрение сотрудников. При обращении в магазин при себе необходимо иметь полный комплект устройства, чек и паспорт.

  • Где можно найти адреса авторизованных сервисных центров?

    Информацию об адресах и контактных телефонах авторизованных сервисных центров вы найдете на сайте «Связной Поддержка» в разделе «Контакты»/«Адреса и телефоны» или на официальном сайте производителя.

  • Куда можно обратиться с неисправным аппаратом, если в моем городе нет авторизованных сервисных центров?

    Вы можете подойти в любой магазин «Связной». С собой необходимо взять полный комплект аппарата, гарантийный талон, чек и паспорт. Список адресов вы можете уточнить на сайте «Связного» в разделе «Магазины».

  • Что делать, если гарантийный талон или чек на покупку товара утеряны, а аппарат пришел в неисправность в течение гарантии производителя?

    Вы можете обратиться в любой магазин «Связной». Сотрудниками магазина будет подан запрос для приема аппарата в ремонт без чека / гарантийного талона.
    Не забудьте взять с собой полный комплект аппарата и паспорт, гарантийный талон (если есть), чек (если есть).
    Срок ремонта составляет до 45 дней.

  • Как получить подменный телефон на время ремонта?

    Если вы сдаете устройство в гарантийный ремонт или на проверку качества сроком до 20 дней в магазинах «Связной», вы можете получить аппарат из подменного фонда в магазине по месту сдачи. Если в наличии не окажется аппаратов на замену, по вашему заявлению аппарат предоставят вам в течение 3 дней.

  • Как долго будет длиться ремонт?

    Максимальный срок гарантийного ремонта – 45 суток. Обратите внимание: если обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр производителя, ремонт будет произведен быстрее, чем при обращении в магазин «Связной», так как сокращается время на транспортировку.
    Если вы передали аппарат в платный ремонт, максимальный срок выполнения работ составляет 60 дней.

  • Что делать, если аппарат сломался по истечении гарантийного срока?

    Вы можете сдать аппарат в платный ремонт в любом магазине «Связной». Вместе с аппаратом необходимо принести зарядное устройство и упаковку от аппарата (если есть). Максимальный срок проведения платного ремонта составляет 60 дней.
    Если вы приобретали полис «ВТБ Страхование», информацию о действиях по истечении гарантийного срока вы найдете в разделе «Сервисное обслуживание»/«Продление гарантии», а также в разделе «Частые вопросы».
    Если у вас есть полис «Альфа Страхование», при наступлении страхового случая необходимо обратиться в страховую компанию по номеру 8 (800) 333-09-99.

  • Какова стоимость платного ремонта?

    Стоимость ремонта определяется по итогам проведения диагностики. Информация о стоимости ремонтных работ поступит в СМС-сообщении на указанный в заявлении контактный номер. Для согласования стоимости вы можете воспользоваться СМС-сервисом (стоимость СМС взимается в соответствии с тарифами оператора). Согласование платного ремонта можно провести на сайте «Связной Поддержка», для этого воспользуйтесь сервисом .

  • Можно ли вернуть сумму за проведение диагностики?

    Да, можно, если в сервисном центре аппарат не смогли отремонтировать по причине его неремонтопригодности либо отсутствия запасных частей.

  • Куда можно обратиться с заключением независимой экспертизы или актом из АСЦ о признании аппарата неремонтопригодным?

    Вы можете отправить заявку на сайте «Связной Поддержка» в разделе «Рассмотрение актов».

  • Что делать, если после ремонта устройство вернули без защитного стекла/пленки?

    При проведении ремонтных работ защитное стекло/пленка могут быть сняты с ремонтируемого оборудования специалистами сервисного центра. Информация об этом указана в приложении к заявлению на оказание услуг сервисного обслуживания. Подписывая заявление, вы соглашаетесь с данными условиями.

  • Как вернуть денежные средства за товар, приобретенный в розничном магазине по безналичному расчету?

    Если по вашему аппарату принято решение о возврате денежных средств, необходимо обратиться в магазин по месту покупки товара с документами об оплате и паспортом.

  • Как вернуть денежные средства за товар, приобретенный в интернет-магазине по безналичному расчету?

    Если по вашему аппарату принято решение о возврате денежных средств, необходимо отправить запрос на возврат денежных средств по электронному адресу, с которого был выставлен счет на оплату.


Источник: http://service-ok.svyaznoy.ru/qa/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Как оплатить - Краснодарский край и Республика Адыгея Вязание женского жилета спицами для начинающих

Рапида статус платежа Рапида статус платежа Рапида статус платежа Рапида статус платежа Рапида статус платежа Рапида статус платежа Рапида статус платежа

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ